-Нароооод, а вы играааете?
-Не, мы еще кашу варим, хотите? Диалог на какой-то игре. |
Нам предстоит прожить три дня в большом городе. В городе, как известно, имеются дома, освещенные улицы, различные учреждения, увеселительные заведения и много чего еще. Моделирование города в полевых условиях - задача не самая легкая и волей-неволей придется согласиться на некоторую долю условностей. Помочь свести их на минимум изрядно поможет тщательный подход игроков к антуражу и следование нашим рекомендациям.
Любая территория и имущество подразделяется на игровые и неигровые. Объясним это на примере жилого дома: пространство вокруг палатки, в которой вы живете огораживается. Территория внутри - ваш дом по игре. Палатка - ваш дом по жизни и эта территория запретна для посторонних без вашего на то разрешения. Проще говоря - незваный гость может проникнуть по игре на территорию огороженного пространства, но в палатку войти не имеет права. Стены богатого дома моделируются досками или ветками, можете привезти с собой ткань или полиэтиленовую пленку. Бедняку достаточно веревки, но это не есть хорошо. Разве нормальный человек станет ютиться в лачуге? Да и проникнуть в подобный дом гораздо легче.
Игровое имущество и предметы антуража находятся на игровой территории. Оттуда их по игре могут украсть причем из богатого, хорошо укрепленного дома это сделать сложнее, чем из развалюхи с покосившейся дверью.
У каждого дома должна быть четко обозначена дверь. Ходить
через стены категорически не рекомендуется - господа тайные
сыщики могут не понять юмора. Поджог на игре моделируется
разведением костра в полуметре от входа. При поджоге надо
громко закричать "Пожар!". Если костер горел пять минут и
никто его не потушил - дом и все имущество (а также все люди)
в нем находившиеся, сгорели.
В городе по ночам светло. Вряд-ли мы сумеем добиться необходимой иллюминации, но сделать попытку в наших силах. У каждого дома должен висеть свечной (или электрический если не жалко) фонарик. Только осторожнее с огнем - лесной пожар не входит в наши планы. Красивые фонарики получаются из фигурно вырезанных пластиковых бутылок. |
Мы вполне понимаем, что народ будет ставиться лагерями -
пять-шесть палаток. С точки зрения обустройства быта в лесу
это, пожалуй, наиболее удобно. Однако ситуации, указанной
в эпиграфе, быть не должно.
Где поставить палатку вам укажут мастера. Это тот район города,
где вы имеете счастье обитать. Соседние палатки - дома ваших
соседей. Совсем не обязательно, что у вас с ними хорошие
отношения, вы можете даже не знать их.
Конечно в таких условиях приготовление пищи и поддерживание
костра предоставляет известные трудности. У персонажей не
может быть игрового обоснования для приготовления пищи, а
количество неигровухи хотелось бы максимально сократить.
Посему для приготовления пищи отводятся строго обозначенные
временные промежутки:
Завтрак: с 10.00 до 11.00Если вы не успели по какой-либо причине, то будьте любезны питаться в трактире. Благо там вполне можно будет поесть за игровые деньги. Естественно семейным парам сильно проще - они вполне могут готовить еду и по игре и пригласить пару друзей на обед или ужин.
Обед: с 13.00 до 14.30
Ужин: с 20.00 до 21.00
Короче - если вы сможете придумать игровое обоснование бытовых процессов мы будем вам только благодарны ибо хотелось бы максимально избежать выхода из реальности Ехо.
К сожалению далеко не все реалии Ехо поддаются моделированию.
Поэтому от амобилеров придется отказаться ибо по мнению мастеров
нет большего идиотизма, чем рыцарь на палочке-скакалочке,
изображающей лошадь.
|