назад
на главную


Общая информация

Когда: 9-11 мая 2003 года

Где: Подмосковье, информация о полигоне является закрытой и будет сообщена игрокам непосредственно перед заездом

Последний срок подачи заявки: 1 апреля, затем мастера будут заниматься матобеспечением и увязыванием интриг

Контактная информация: mg-greendoor@mail.ru; kenderhobbit@mail.ru; windows messenger: Ryghik@msn.com; ICQ: 153568025; форум для обсуждения игры

Можно подписаться на почтовую рассылку, посвященную игре:

Обсуждение игры в почтовой группе
Powered by groups.yahoo.com

Взнос: по нынешним подсчетам 5 y. e. до игры, 10 y. e. на игре. Взнос для иногородних игроков обсуждается отдельно.
Крайне желательно и даже необходимо сдать взнос до игры. В противном случае мастера возможно не сумеют обеспечить достойный антураж для игры и нормальное пропитание в трактирах.

Каким образом можно уменьшить сумму взноса: посильная помощь в организации. Помощь антруражем, транспортировкой реквизита, работы на строяке, в трактире, полигонное обеспечение игры и т. д. Пишите - договоримся.

На что будут потрачены деньги:

Здесь упомянуты только наиболее насущные траты, а ведь возможно и возникновение непредвиденных расходов. Как видите сами - список не маленький и, возможно, даже востребованной суммы не хватит. А мы, к сожалению, не в состоянии оплатить траты из своего кармана.



Правила поведения на игре и полигоне

  1. Берегите природу, мать вашу! Сжигайте за собой мусор, используйте для костров сушняк - на полигоне его предостаточно, тщательно тушите костры и т. д.
  2. На игре сухой закон. На наш взгляд в течении трех дней дней воздержаться от спиртного вполне возможно.
  3. Незаявленные игроки в игре участия не принимают, а аргументы типа "ну я же приехал, потратил время, не возвращаться же теперь" за отмазку не канают.
  4. В Соединенном Королевстве вообще почти не пользуются оружием, а это значит что нет смысла тащить на полигон всяческие ковыряльники, алебарды, катаны, арбалеты и прочие смертоубийственные штуки. Распальцовка "кульных файтеров" не находит у нас понимания.
  5. В процессе игры КАТЕГОРИЧЕСКИ не приветствуются выкрики типа: "Эй, мастер!!". По возможности необходимо решать неигровые вопросы игровыми методами.
  6. НИКАКИХ стоп-таймов, НИКАКИХ переигровок и прочего маразма.
  7. Мы серьезно подходим к этому проекту и надеемся встретить в игроках аналогичное серьезное отношение. Мы ждем, что в технических и организационных вопросах игроки будут руководствоваться принципами разума, а не бОкланизма. Мы верим в возможность конструктивного сотрудничества игроков и мастеров и надеемся, что совместными усилиями у нас получится хорошая игра.


Hosted by uCoz